МБОУ Тарлагская СОШ
с. Тарлаг Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Некоторые сведения для родителей о обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе:

    • Приём на обучение. Дети с ОВЗ принимаются по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 
    • Формы получения образования. Для детей с ОВЗ доступны, например: обучение совместно с другими обучающимися, в отдельном классе обычной школы, в специальной школе, индивидуальное обучение на дому, в негосударственном образовательном учреждении или дистанционное обучение. 
    • Организация обучения на дому. Это происходит по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР). 
    • Психолого-педагогическая комиссия. Она помогает детям с ОВЗ осваивать образовательные программы в полном объёме и корректировать недостатки их физического и психического развития.
    • Психолого-педагогическая карта. На каждого обучающегося заполняется и ведётся в течение всего периода обучения психолого-педагогическая карта, в которой фиксируются особенности развития личности, результаты педагогической и психологической диагностики, рекомендации по сопровождающей работе. 

    Более подробную информацию об условиях обучения в конкретной школе можно уточнить в её администрации.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике